Направления деятельности школ-лабораторий

Загрузка ...

 

Направления школ-лабораторий в 2010-2013 годах

1. Инновации в организации и  управлении образовательным учреждением

2. Профильное обучение

3. Здоровьесберегающая образовательная среда

4. Информационная образовательная среда

5. Воспитательный потенциал образовательной среды

Перечень школ-лабораторий Санкт-Петербурга

6. Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива»,

срок работы в режиме школы-лаборатории: с 01.09.2009 по 31.08. 2012 гг.

7. Комплексная реабилитация детей с аутизмом в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений,


срок работы в режиме школы-лаборатории: с 01.09.2009 по 31.08.2012 г.г.

ГОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальную школу - детский сад № 687 компенсирующего вида с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся "Центр реабилитации ребенка"

 

Школы, завершившие свою деятельность в 2008 году в статусе школ-лабораторий по конкретному направлению:

ГОУ СОШ № 555 с углублённым изучением английского языка "Белогорье" Приморского района Санкт-Петербурга, направление работы: инновации в организации и управлении образовательным учреждением, тема технического задания: Организация и содержание психолого-педагогического образования в современной школе

Школы, завершившие свою деятельность в 2009 году в статусе школ-лабораторий по конкретному направлению:

ГОУ СОШ № 534 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга, направление работы: инновации в организации и управлении образовательным учреждением, тема технического задания:Проектирование модели развития школы как лаборатории научно-практического поиска вариантов интеграции основного и дополнительного образования

ГОУ гимназия № 73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского района Санкт-Петербурга,направление работы:профильное обучение, тема технического задания: Деятельность  ученического  научно-исследовательского  общества  как  эффективное  условие,  способствующее  профилизации  обучения

ГСКОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (I вида) № 31 Невского района Санкт-Петербурга,направление работы:здоровьесберегающая образовательная среда, тема технического задания:
Создание и апробация адаптивных коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания глухих детей

ГОУ СОШ № 201 Фрунзенского района,направление работы:здоровьесберегающая образовательная среда,тема технического задания:
Модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся
  
ГОУ гимназия № 67
Петроградского района Санкт-Петербурга,направление работы:воспитательный потенциал образовательной среды, тема технического задания:
Культура поведения, чувств, мыслей как задача и условие образования

ГОУ СОШ № 210 Центрального района Санкт-Петербурга, направление работы:воспитательный потенциал образовательной среды, тема технического задания:
Самореализация субъектов образовательного процесса в условиях новой социокультурной ситуации