Направления деятельности школ-лабораторий
Направления школ-лабораторий в 2010-2013 годах
Школы, завершившие свою деятельность в 2008 году в статусе школ-лабораторий по конкретному направлению:
ГОУ СОШ № 555 с углублённым изучением английского языка "Белогорье" Приморского района Санкт-Петербурга, направление работы: инновации в организации и управлении образовательным учреждением, тема технического задания: Организация и содержание психолого-педагогического образования в современной школе
Школы, завершившие свою деятельность в 2009 году в статусе школ-лабораторий по конкретному направлению:
ГОУ СОШ № 534 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга, направление работы: инновации в организации и управлении образовательным учреждением, тема технического задания:Проектирование модели развития школы как лаборатории научно-практического поиска вариантов интеграции основного и дополнительного образования
ГОУ гимназия № 73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского района Санкт-Петербурга,направление работы:профильное обучение, тема технического задания: Деятельность ученического научно-исследовательского общества как эффективное условие, способствующее профилизации обучения
ГСКОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (I вида) № 31 Невского района Санкт-Петербурга,направление работы:здоровьесберегающая образовательная среда, тема технического задания:Создание и апробация адаптивных коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания глухих детей
ГОУ СОШ № 201 Фрунзенского района,направление работы:здоровьесберегающая образовательная среда,тема технического задания:Модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся
ГОУ гимназия № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга,направление работы:воспитательный потенциал образовательной среды, тема технического задания:Культура поведения, чувств, мыслей как задача и условие образования
ГОУ СОШ № 210 Центрального района Санкт-Петербурга, направление работы:воспитательный потенциал образовательной среды, тема технического задания:Самореализация субъектов образовательного процесса в условиях новой социокультурной ситуации