Направления деятельности
Направления школ-лабораторий
в 2010-2013 годах
1. Инновации в организации и управлении образовательным учреждением | |
---|---|
2. Профильное обучение |
|
3. Здоровьесберегающая образовательная среда |
|
4. Информационная образовательная среда |
|
5. Воспитательный потенциал образовательной среды | |
6. Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива», срок работы в режиме школы-лаборатории: с 01.09.2009 по 31.08. 2012 гг. |
|
7. Комплексная реабилитация детей с аутизмом в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений,
|
ГОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальную школу - детский сад № 687 компенсирующего вида с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся "Центр реабилитации ребенка" |
Школы, завершившие свою деятельность в 2008 году в статусе школ-лабораторий по конкретному направлению:
ГОУ СОШ № 555 с углублённым изучением английского языка "Белогорье" Приморского района Санкт-Петербурга, направление работы: инновации в организации и управлении образовательным учреждением, тема технического задания: Организация и содержание психолого-педагогического образования в современной школе
Школы, завершившие свою деятельность в 2009 году в статусе школ-лабораторий по конкретному направлению:
ГОУ СОШ № 534 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга, направление работы: инновации в организации и управлении образовательным учреждением, тема технического задания:Проектирование модели развития школы как лаборатории научно-практического поиска вариантов интеграции основного и дополнительного образования
ГОУ гимназия № 73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского района Санкт-Петербурга,направление работы:профильное обучение, тема технического задания: Деятельность ученического научно-исследовательского общества как эффективное условие, способствующее профилизации обучения
ГСКОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (I вида) № 31 Невского района Санкт-Петербурга,направление работы:здоровьесберегающая образовательная среда, тема технического задания:Создание и апробация адаптивных коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания глухих детей
ГОУ СОШ № 201 Фрунзенского района,направление работы:здоровьесберегающая образовательная среда,тема технического задания:Модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся
ГОУ гимназия № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга,направление работы:воспитательный потенциал образовательной среды, тема технического задания:Культура поведения, чувств, мыслей как задача и условие образования
ГОУ СОШ № 210 Центрального района Санкт-Петербурга, направление работы:воспитательный потенциал образовательной среды, тема технического задания:Самореализация субъектов образовательного процесса в условиях новой социокультурной ситуации
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграм