Направления деятельности

 

Направления школ-лабораторий

в 2010-2013 годах

Перечень школ-лабораторий Санкт-Петербурга

1. Инновации в организации и  управлении образовательным учреждением

2. Профильное обучение

3. Здоровьесберегающая образовательная среда

4. Информационная образовательная среда

5. Воспитательный потенциал образовательной среды

6. Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива»,

срок работы в режиме школы-лаборатории: с 01.09.2009 по 31.08. 2012 гг.

7. Комплексная реабилитация детей с аутизмом в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений,


срок работы в режиме школы-лаборатории: с 01.09.2009 по 31.08.2012 г.г.

ГОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальную школу - детский сад № 687 компенсирующего вида с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся "Центр реабилитации ребенка"

 

Школы, завершившие свою деятельность в 2008 году в статусе школ-лабораторий по конкретному направлению:

ГОУ СОШ № 555 с углублённым изучением английского языка "Белогорье" Приморского района Санкт-Петербурга, направление работы: инновации в организации и управлении образовательным учреждением, тема технического задания: Организация и содержание психолого-педагогического образования в современной школе

Школы, завершившие свою деятельность в 2009 году в статусе школ-лабораторий по конкретному направлению:

ГОУ СОШ № 534 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга, направление работы: инновации в организации и управлении образовательным учреждением, тема технического задания:Проектирование модели развития школы как лаборатории научно-практического поиска вариантов интеграции основного и дополнительного образования

ГОУ гимназия № 73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского района Санкт-Петербурга,направление работы:профильное обучение, тема технического задания: Деятельность  ученического  научно-исследовательского  общества  как  эффективное  условие,  способствующее  профилизации  обучения

ГСКОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (I вида) № 31 Невского района Санкт-Петербурга,направление работы:здоровьесберегающая образовательная среда, тема технического задания:
Создание и апробация адаптивных коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания глухих детей

ГОУ СОШ № 201 Фрунзенского района,направление работы:здоровьесберегающая образовательная среда,тема технического задания:
Модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся
  
ГОУ гимназия № 67
Петроградского района Санкт-Петербурга,направление работы:воспитательный потенциал образовательной среды, тема технического задания:
Культура поведения, чувств, мыслей как задача и условие образования

ГОУ СОШ № 210 Центрального района Санкт-Петербурга, направление работы:воспитательный потенциал образовательной среды, тема технического задания:
Самореализация субъектов образовательного процесса в условиях новой социокультурной ситуации