Историческая справка
История: в 1999 году одним из инициторов создания школ-лабораторий стала Е.И. Казанова.
Цель: упорядочение и систематизация локальных научных исследований и научно-методических разработок, проводимых на базе школ в русле программ развития петербургских школ.
Школы-лаборатории - это школы, которые наряду с образоваетльным процессом осуществляют исследования и научно-методические публикации; точнее - образование становится "полем реализации опытно-экспериментальных проектов".
Школой-лабораторией можно стать при условии:
- сложившейся системы организации и опыта опытно-экспериментальной работы;
- контактирования с научными учреждениями города;
- наличия кадрового состава, способного к проведению научной работы;
- согласования с районными органами управления образованием.
Перевод образовательного учреждения в режим лаборатории осуществляется при наличии:
- сложившейся системы организации и успешной опытно-экспериментальной и инновационной работы в области образования;
- взаимодействия и координации планов исследовательской деятельности образовательного учреждения с одним или несколькими научными учреждениями, организациями;
- кадрового состава, готового к исследовательской и научно-методической деятельности;
- предложения по кандидатуре научного руководителя (консультанта), который будет нести ответственность за эффективную организацию и выполнение работ, своевременное оформление и представление полученных результатов выполнения технического задания;
- материально-технической базы, соответствующей задачам планируемой исследовательской деятельности;
- согласования с представительским органом родителей учащихся образовательного учреждения;
- согласования с учредителем (или субъектом, которому делегированы его полномочия).
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в вк